• Центр

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр2

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр3

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр4

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр5

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

     

    Консультация невролога

  • Центр6

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр7

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

     В рамках службы «Компетентный родитель» для родителей детей-инвалидов педагог-психолог реабилитационного центра Светлана Степановна Пипина провела психологический практикум «Развивающие игры с песком в домашних условиях».

     Все присутствующие на практикуме взрослые с позитивными эмоциями вспомнили свои детские игры в песочнице. В ходе организованной психологом дискуссии, выразили мнение, что, несмотря на увлечение современными детьми всевозможными гаджетами, польза от тактильного взаимодействия с данным природным материалом очевидна. Поэтому взрослым важно мотивировать ребят на песочное творчество.

     А что может быть лучшей мотивацией, чем собственный пример и желание провести время со своим ребёнком с пользой и удовольствием? Ведь игры с песком доступны практически каждому. Особенно, если по каким-либо причинам  трудно выразить словами собственные переживания, страхи, волнения: проигрывая истории с помощью всевозможных фигурок, создавая картину придуманного мира из песка, достигается состояние эмоционального комфорта и психологического равновесия.

     Казалось бы, всё просто - ребенок строит что-то из песка, переделывает созданные им же самим творения, и снова строит… Но именно в этом простом действии содержится уникальная тайна - нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено - на смену старому всегда приходит новое. Многих привлекает то, что при создании песочных композиций не нужны особые художественные навыки, а это значит, нет места разочарованиям, ошибкам и неуверенности в собственных силах. И, как результат, приобретается бесценный опыт разрешения жизненных ситуаций.

     Во время встречи с психологом родители узнали о многочисленных преимуществах игр с песком, о доступных способах организации подобных игр в домашних условиях, вместе с детьми выполнили понравившиеся упражнения и выразили желание создать у себя дома  уголок для песочных игр.