• Центр

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр2

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр3

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр4

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр5

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

     

    Консультация невролога

  • Центр6

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

  • Центр7

     

     Краевое государственное автономное учреждение 

    социального обслуживания

    «Реабилитационный центр

    для детей и подростков

    с ограниченными возможностями»

     

     

     

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

     В наше время остро стоит вопрос о профилактике детского травматизма. В возникновении повреждений существенное значение имеют физическое и умственное развитие, психологические особенности детей, недостаточность житейских навыков, повышенная любознательность. В семье ребенок делает первые шаги, в семье приобретаются начальные навыки и формируются привычки. Самая частая причина бытового травматизма детей – потеря бдительности со стороны родителей. Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них. Эффективный способ научить детей быть ответственными за свое здоровье это собственный пример родителей. Необходимо конкретно объяснять, что именно сделать и чего делать нельзя. Следует учить ребенка последовательно выполнять те или иные действия, объясняя ему, почему необходимо делать именно так. Взрослые автоматически совершают определенные действия, а детям надо объяснять детально. Обо всем этом и о многом другом было рассказано родителям и детям при проведении урока безопасности «Роль семьи в профилактике детского травматизма» в стационарном отделении реабилитационного центра. С родителями и детьми рассмотрены случаи получения таких травм как ожоги, порезы и раны, падения, удушье от мелких предметов, отравление бытовыми химическими веществами, поражение электрическим током, особое внимание было уделено рискам травматизма у детей раннего возраста. Родителям напомнили о мерах предотвращения случаев травматизма. «Лучше предупредить – чем лечить». В ходе беседы родителям на практике были продемонстрированы способы оказания первой помощи, а дети закрепили правила безопасного поведения в быту. В конце урока всем раздали памятки с номерами телефонов экстренных служб. Запомните безопасность детей – обязанность родителей!